Event1: В прошлые пятницу, субботу и воскресенье Араэль и "другие гмы" :-D проводили эвент. Эвент был многодневный, точнее даже двух дневный, но все самое инетерсное проходило с 8 до 12 (остальное время чарактеры имели полное право спать по-рп, но из эвента выходить нельзя!).Пятница:В первый день не было ничего особенного, кроме набора в команду. На весь мир раздавалось "идет набор в команду на корабль к капитану Стивену", ну мы и решились попробовать туда протиснуться. Кого на корабль только не брали, это были Корабельный техник, Кок, Впередисмотрящий, Шкипер, Картограф, Чародей, Целитель, Менестрель, Пара крепких матросов. Мы прибежали самыми последними, получили отказ то впрочем не помешало воспользоваться "тайными связями" и устроить меня на корабль "тайно" Так же тайно на след день я выпрыгываю из корабля в воду и притворяюсь потерпевшей караблекрушение Суббота:Корабль с берега Терамора выплывает в открытое море.Физически это реализуется телепотрацией всех участников на другой статичный корабль в открытом море)) Сразу после того, как меня выловили с кораблем начали твориться всякие странности, то шторм, то руль не слушается, то какое то чудище пробоину сделает на корабле, то тролли атакуют. Экипаж поговаривает о том, чтобы выкинуть меня обратно, после чего капитан строит всех в ряд и приказывает признаться в том, что я тут с самого начала, плыву "контробандно" ) В конце концов нас настиг шторм такой силы, что многие бросились с корабля в воду в страхе смерти (а точнее тупо за моими "я виду землю, за мной! xDDDD")))), а ведь действительно корабль "прибило" к загадочному острову, находящемуся вне времени и пространства. Сразу же появидись нпс-матросы, активно чинящие корабль, а основной состав решил исследовать остров. Меня правда оставили на корабле охранять, что впрочем мне не помешало быть в курсе всех дел) Капитан встречает духа своего отца и признается команде в своих прошлых грехах, после чего сходит с ума: Все это время над нами летает дух Араэля, заигрывает с командой, дразнит сокровищами и обещаниями никогда не выпустить с острова. Команда разделяется на несколько групп в поисках, но все равно все в итоге встречаются перед входом в пещеру аутлендского типа, заходим туда и встречаем какой то очень навороченный сюжет, в который мну не въехала . В общем призрак начал загадывать загадки, а тем временем сверху на нас пялились голодные тролли. Успешно разгадав загадку призрак обещает выпустить корабль с острова, а капитан Стивен становится неимоверно крут, сходит с ума второй раз, выходит из рейда и в спринте уходит в стелс, резать троллей, устроивших засаду наверху. Команда под мо
Он был из первых сыновей,Которых мать-земля на свет явила.Свиреп, прожорлив. Из его ноздрейГорячим паром облако валило.Царь леса в час беды его призвал -И он врагов клыками разорвалЂЂЂНо сам собой пожертвовал в боюЂЂЂЕго возврата ныне ждут в одном краюЂЂЂ by Nefas
Комментарий с Гурубаши АреныСегодня и только сегодня будет величайшая схватка 10 на 10 альянс вэрсус орда, кто жэ сегодня победит...10 минут до начала боя, 3 участника ужэ полчаса висят в 132, 2 решили покачать себе пару лэвэлов и ушли в кратер, осталось 3 со стороны альянса и 2 от орды...Что жэ тожэ неплохо, ждём начала...Итак по выстрелу хлопушки начинаеться мясо, они сбегаються и...останавливаються, что жэ такое, они передумали?...Ах чёрть, савсем забыл ворлд сэйв,...Ох, вот ворлдсэйв проходит и силы похожэ наравне один и з альянсовцев вылетает)...Что жэ будет дальше, начинаеться битва 2 на 2, вроде всё начинаеться неплохо...30 минута тайма, они почти лишилтись 5 % своего здоровья, ужэ почти победа, 9589% у орды и 8793 у альянса, похожэ пока альянс сливает, но что жэ это, третий алдьянсовец выпрыгивает чудом из ошибки и перевес уж на стороне альянса...Битва закипает с новой силой, стены арены трещать от взрывов магии и ударов топорами по ним(случайно, типо додж срабатывает)...Они применяют всевозможную магию...Но что такое?...Кто то использовал читерский фулборг медицын поуч...У него хиты поползли вверх, ах орда орда, совсем опустились до нечестных уловок...Ой 132...Через 5 минут, извеняемся за то что прервали наш репортаж, но похожэ тут...тут ужэ никого нету, кто то им сказал что с Они снова валяться былые шмотки...Всех хаёлэвэлов сдуло вон туда...ООО, Оню повысили, теперь её ужэ вчетвером не убить, потребуеться как минимум 6 человек...Они пмнают её, пинают, бьют по почкам, она корчиться, хочет сбежать в другую локацию, но её задерживают...Остаёться совсем чуть чуть, что...тьфу штить медь, кажеться серв лёг...
Комментариев нет:
Отправить комментарий